OOO «Д2Д Логистика» организация и оформление перевозок коммерческих грузов

 тел/факс: +7 (8617) -303071, 303072

В скором времени, вероятно, любые заинтересованные лица смогут получить  доступ к имеющейся у таможенных органов информации о выпуске товаров, в том числе с помощью интернета. Такие изменения в Федеральный закон № 311-ФЗ подготовила Федеральная таможенная служба. Дело в том, что действующим законодательством обязанность по уплате таможенных платежей возложена в равной степени как на лицо, незаконно перемещающее товары, так и на лиц, участвующих в таком перемещении, а при ввозе товаров ещё и на лиц, которые такие товары приобрели. Кроме того, компании, для которых товар везётся, должны его потом поставить на баланс, отчитываться по нему, а значит, должны чётко понимать, по какой декларации (ДТ) товар был ввезён. Кроме того, в ДТ содержатся сведения о декларанте, об импортёре. Таким образом, видя декларацию, можно отследить движение товара: если цепочка где-то разъединилась, то возникает закономерный вопрос: каким же образом был ввезён товар?

Какая логистика будет в 2015-2106 годах?

Санкции/Стагнация/Падение/Дефицит бюджета/Неплатежи/Спад потребления/Падение продаж/Падение объемов перевозок – это слова ближайших 3 лет. 

Логистика тесно связана со всеми экономическими, политическими и социальными процессами в России. Однако рыночные изменения обычно отражаются на логистике позже, через год-два после событий.

Что ожидать, как кризис и обмен санкциями отразятся

Уже целый год вся российская популярная аналитика не может выбраться из украинской повестки, начисто игнорируя все другие важные события в мире, сузив мировосприятие читателя до пределов политического противостояния России и США. Всё прочее если и рассматривается, то только через призму этого противостояния, что чрезвычайно искажает картину мира. А между тем будущее без лишнего шума строится буквально у нас под боком и мы к нему, увы, имеем весьма посредственное отношение. Речь о грандиозном мега-проекте наших китайских товарищей, который в российской прессе называют «Новый шёлковый путь». Отвлекитесь от Украины хотя бы на пару минут и загляните в это самое будущее, я прошу вас.

Общий объём грузооборота портов РФ в рассматриваемый период составил 212,3 млн. тонн, что на 5,8% больше к АППГ. При этом, Объем перевалки сухогрузов составил 88,3 млн тонн (-0,2%). Объем перевалки грузов в контейнерах сократился до 13,1 млн тонн (-14,4%). Объем перевалки наливных грузов составил 124,0 млн тонн (+10,5%). Экспортных грузов перегружено 173,2 млн тонн, что на 7,5% больше АППГ,  импортных грузов – 10,4 млн тонн (-23,9%), транзитных – 15,7 млн тонн (-3,9%), каботажных – 12,9 млн тонн (+36,0%). Постепенно российские порты интегрируются в мировую экономику.

Контейнероборот портов России по итогам января-марта 2015 года снизился на 22,8 % по сравнению с аналогичным периодом 2014 года с 1,29 млн до 999,98 тыс. TEU, сообщает ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации морских торговых портов РФ.

За отчетный период импорт контейнеров снизился на 27,4 % до 411,7 тыс. TEU, экспорт - на 24% до 432,9 тыс. TEU, транзит - на 17,8% до 21,1 тыс. TEU. Каботаж увеличился на 1,2% до 134,3 тыс. TEU.

Снижение контейнерооборота отмечено во всех бассейнах РФ, кроме Арктического, порты которого нарастили перевалку контейнеров на 5,4% относительно января-марта 2014 года до 33,25 тыс. TEU. Порты Балтийского бассейна снизили перевалку контейнеров на 31% до 491,05 тыс. TEU, Каспийского - на 15,6% до 0,8 тыс. TEU, Дальневосточного - на 15,1% до 304,31 тыс. TEU, Азово- Черноморского - на 11,5% до 170,58 тыс. TEU.

Основной спад контейнерооборота приходится на импорт и перевалку порожних контейнеров. Каботаж показывает рост, а транзит падает. В то время как, по мнению экспертов в отрасли, с импортом ситуация очевидная, подтверждаемая информацией Госкомстата и ФТС, когда вымывание порожнего оборота в пользу стабильного экспорта есть закономерный процесс, то ситуация с транзитом достаточно непростая. На фоне девальвации вдвое 2/3 стоимости доставки из Азии в Европу (российский ж/д-тариф), наблюдается негативный результат. Как поясняют эксперты, это может быть следствием продолжающегося снижения ставок фрахта и стоимости ячеек на океанских маршрутах, когда контейнеры уходят на океанские линии в противовес Транссибу.

Доля перевалки контейнеров портами Балтийского бассейна составляет 49,1%, Дальневосточного - 30,4% от общего контейнерооборота РФ.

По итогам 2014 года контейнерооборот портов России составил 5,28 млн. TEU. В том числе, экспорт - 2,3 млн TEU, импорт - 2,29 млн TEU, транзит - 100,5 тыс. TEU, каботаж - 586 тыс. TEU.

ссылка на первоисточник